Личный опыт. Из Москвы в Питер за 100 рублей на busfor

Личный опыт.

Из Питера в Москву за 100 рублей на busfor.ru Зашел на сайт в 11:50, хотя билеты по 100 руб наичнают продавать еще в 10 утра и решил урвать себе оставшийся билетик и заодно рассказать вам о том, что вас ждет в этом автобусе.

Итак, состоялась моя очередная поездка из Москвы в Санкт-Петербург. В этот раз я взял билеты по 100 рублей в один конец на сайте busfor.ru. Отправление было 19 мая из Москвы с автостанции «Тушинская» в 20:40, по факту уехали на пять минут позже. В Питер мы ехали по платной трассе по М11.В пробках нигде не стояли ни туда, ни обратно.

В Питер приехали на полтора часа раньше, чем ожидалось, а обратно в Москву на 30 мин раньше из-за того, что нас пару раз останавливали для проверки сотрудники ГИБДД.

Отмечу плюсы и минусы нашего первого Московского «лоукост»-автобуса:
+ реально урвать два-четыре билета в одну сторону за 100 рублей каждый. Для этого нужно зайти на сайт busfor.ru и каждый день в 10 утра они продают билеты на следующий день.

+ если не успеваете купить за 100 руб, то можно уехать за 750. Для этого при оформлении заказа указать уникальный промо-код busfor250rub

+ даже если брать по полной стоимости, то выходит дешевле поезда, но это только если покупать не заранее, а за день-два перед поездкой. Если же вы планируете поездку заранее, то я бы взял либо сидячку, либо плацкарт у РЖД. Это выйдет дешевле.

+автобус новый, чистый, с общим телевизором.

из минусов:
— не работал нормально WiFi, кроме как в Москве и в Питере (в качетсве провайдера испольуется мобильный роутер Yota)
— розетки 220В есть, но только одна. К ней подключен пилот на 6 розеток и находится она справа от водителя.
— очень небольшое расстояние между сиденями. С моим почти двухметровым ростом было адски неудобно нормально усесться и в итоге нормально поспать. В Питер я приехал невыспавшийся и уставший. Обратно я уезжал в тот же день и был подан тот же самый автобус. В этот раз удалось поспать, но это уже потому что организм не вытерплел бы вторую ночь без сна. В общем, автобус сделан под маленьких китайцев и нашим людям с ростом более 1,80м ехать будет тяжело.
— так же и туда,и обратно автобус был забит польностью. Свободных мест не было. То есть улечься-усесться на сдва сидения сразу не было возможным.
— и в автобусе не было туалета, но мы делали две остановки на заправке BP через 3 и 5 часов после отправления.

Сам автобус оказался нефирменным, а самым обычным.4-2
В итоге: если нет ни денег, ни времени ждать, а в Питер на белые ночи хочется — то это самый дешевый вариант из всех возможных. Ну кроме разве что автостопа.
В остальных случаях я бы взял ночной плацкарт за 1000-1300 рублей и нормально бы выспался перед долгими прогулками по завораживающему Питеру :)

Покупать билеты на сайте busfor.ru

Где недорого жить в путешествии?

Искать отели лучше через сервис HotelsCombined.com, который позволяют сравнить цены по десятку систем бронирования отелей. Сами так делаем и крайне довольны :)

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтактена наш Facebook, бот в Телеграме или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)

Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki.com.ua, если из Центральной Азии — vandrouki.asia.